Компания предложила “Яндекс.Станцию” в рассрочку на три года, немного увеличив общую стоимость владения

Оформив специальную трёхгодовую подписку «Музыкальная станция Плюс» в сервисе Яндекс.Музыка, стоимостью ₽389 в месяц, пользователь получит доступ к музыкальному сервису и умную колонку лимитированной серии в красном цвете.

“Яндекс.Станция”

Для заключения договора, необходимо указать данные аккаунта, адрес и привязать банковскую карту, с которой сразу будет списана предоплата за первый месяц.

Колонка будет доставлена бесплатно курьерской службой. Затем с вашей карты в течение трёх лет будут автоматически списываться ₽389 каждый месяц.

Досрочно отменить подписку нельзя. Если очередной месяц не будет оплачен в течение недели, станция заблокируется. Ей можно будет снова воспользоваться сразу после погашения задолженности.

Общая стоимость владения устройством и музыкальным сервисом за три года составит ₽14004, что лишь на ₽634 (около 5%) дороже, чем при покупке за полную стоимость. Компания не берет на себя обязательств по замене устройств на обновлённые аппаратные версии по мере их выхода, однако по окончании подписки колонка остаётся в собственности у пользователя.

Если у вас есть действующая подписка на Яндекс.Музыку или Яндекс.Плюс, оформленная через приложение для iOS, вам нужно сначала отменить её в настройках. Если подписку вы оформили на сайте music.yandex.ru или через приложение для Android — подписка переключится на новую автоматически. Остаток оплаченного периода перенесётся на конец срока новой подписки и включится автоматически.

Первый блин комом

Красные колонки по подписной модели будут поступать в продажу ограниченными партиями. “Яндекс” не называет их объём — 10 это станций, или 100, однако уже через 1,5 часа после получения мной пресс-релиза, доступных станций на странице заказа уже не было.

Запуск первого аппаратного устройства “Яндекса” нещадно критиковался в прессе за искусственно создание очередей в единственном полупустом магазине компании, отсутствие подписной модели, слабую аппаратную начинку и ограничение доступа прессы в виде избирательного предоставления устройства для ознакомления, что вызвало ошибки в освещении технических характеристик продукта (например, YouTube-канал Droider, выбранный “Яндексом” для предварительного ознакомления с устройством до анонса, ошибочно сообщал, что колонка поддерживает формат видео 4K).

Именно о подписной модели продажи мультимедийного устройства, как о самой перспективной, рассуждал журналист Эльдар Муртазин, недоумевая, почему компания от неё отказалась в момент запуска. Первая ошибка, как мы видим, сегодня была исправлена.