Стоимость подписки "Яндекс.Плюс" для семьи до 4 человек может составить 338 рублей

Флагманский сервис подписочного бандла локального поисковика - "Яндекс.Музыка" столкнулся со снижением интереса пользователей, её будущий рост компания надеется обеспечить маркетинговой активностью и сосредоточением на ключевых рынках. В этом ключе, тарифный план "Семейный Плюс" выглядит логичным, хоть и запоздалым предложением - аналогичные тарифы уже присутствуют в линейках основных конкурентов.

Источник RobotReview, знакомый с ситуацией, рассказал, что с начала года внутри компании активно обсуждалось, и в итоге было принято решение о сворачивании поддержки белорусского языка в мобильном приложении "Яндекс.Музыки" в связи с незначительным интересом со стороны пользователей. Общее количество платных пользователей сервиса в белорусской локали, собеседник RobotReview оценил в "около 200 человек".

Примечательно, как много внимания компания уделила тому, чтобы свернуть локализацию "не потеряв лицо" - обсуждению соответствующих трюков, призванных сделать отмену поддержки незамеченной, было уделено значительное время. Журналистам RobotReview, как и в случае с презентацией "Яндекс.Телефона", в нарушение закона "О СМИ", было отказано в аккредитации на YaC 2019, как пояснила представитель "Яндекса" Ольга Рудакова - в связи с отсутствием RobotReview в "ограниченном списке СМИ".