The Ringer, основанный выходцем из ESPN Биллом Симмонсом в 2016 году, выпускает более 30 подкастов о спорте, поп-культуре и технологиях

Embed from Getty Images

Spotify объявила в среду о сделке по приобретению медиа-стартапа The Ringer, специализирующегося на спорте и поп-культуре, в рамках реализации "главного приоритета" по выходу на рынок подкастов. Приобретение The Ringer будет способствовать дальнейшему расширению линейки подкастов Spotify, особенно о спорте.

Будучи основанным в 2016 году качестве блога на платформе Medium, The Ringer покинул эту площадку уже через год, разочаровавшись в возможностях для монетизации и введённом Medium запретом на показ рекламы. Симмонс тогда упоминал, что перед уходом, Medium предлагала выкупить блог за оскорбительно малую сумму.

За прошедшее время The Ringer существенно нарастил аудиторию сайта, запустил и сделал популярными более 30 подкастов, включая спортивный подкаст The Bill Simmons Podcast, по оценке Forbes, являющийся одним из пяти самых высокодоходных подкастов в мире ($7 млн). Spotify предлагает "новые возможности для монетизации" The Ringer, сказал Симмонс.

Условия сделки не разглашаются. Spotify ожидает её закрытия в первом квартале 2020 года.