Gravity Sketch — софт для 3D-моделирования в виртуальной реальности

На Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на адаптацию приложения Gravity Sketch для работы с контроллерами виртуальной реальности. Сейчас приложение представляет собой удобный и простой инструмент для создания цифровых 3D-изображений с помощью рисования пальцами и стилусом. Новые возможности позволят перенести творческий процесс в дополненную и виртуальную реальность.

Прибегая к помощи сообщества Kickstarter, разработчики планируют сделать свою программу кроссплатформенной. В дополнение к предлагаемым сейчас версиям для iPad и iPhone (бета), появится поддержка компьютеров на базе операционных систем Windows и Mac OS. Заявлена совместимость со шлемами виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift, а также с сертифицированными аксессуарами.

Gravity Sketch оснащена набором мощных инструментов, позволяющих создавать сложные формы за секунды. Пользователи имеют полную свободу над своими творениями — создать симметрию, масштабировать или копировать элементы можно в два клика. “Идея в том, что используя Gravity Sketch не нужно быть быть профессионалом или иметь специальные технические навыки, чтобы создать прекрасную 3D-модель за 15 минут”, — говорит глава Sketchfab Альбан Денойел.

Лондонский стартап Sketchfab основан в 2014 году выпускниками Королевского колледжа искусств (Royal College of Art) и специализируется на разработке инструментов для визуализации, дизайна и создания анимаций.