DJI открыла флагманский магазин в Южной Корее

11 марта в центре Сеула открылся флагманский розничный магазин DJI, являющейся мировым лидером рынка потребительких дронов. Первый собственный магазин DJI в Южной Корее, расположился в университетском районе Хондэ и занял пятиэтажное здание, площадью 870 квадратных метров, оформленное в обновленном фирменном стиле компании.

DJI открыла флагманский магазин в Южной Корее

В честь открытия магазина, DJI устроила настоящее празднование — в течение всего дня в близлежащих парках были установлены демонстрационные зоны, в которых люди могли испытать последние модели дронов DJI в действии. Для тех, кто хотел попробовать себя в роли режиссера и снять с воздуха все происходящее в округе, были доступны дроны серии Inspire с установленной 4K-камерой и аппаратной системой стабилизации Osmo.

Посетителям мероприятия, впервые в Южной Корее, был показан флагманский дрон потребительской линейки Phantom 4. Последнее поколение дрона Phantom компания называет самым умным потребительским квадрокоптером с камерой.

“Мы верим в огромный потенциал корейского рынка, потому что видим здесь всё больше и больше людей, потребляющих видеоконтент с мобильных устройств, мы видим как вслед за спросом растет число создателей этого контента. Открытие магазина является для нас важным шагом, так как позволит напрямую показать людям передовые технологии DJI, показать каким мы видим будущее. Мы хотим предоставить посетителям поистине уникальный опыт и возможность испытать нашу технологию перед покупкой”, — заявил на церемонии открытия Тайхун Мун, региональный менеджер DJI.

DJI открыла флагманский магазин в Южной Корее

Магазин разделён на четыре зала:

  • зал Inspire, представляющий собой визуальную зону, призванную вдохновить на творчество — в ней посетители могут отдохнуть, расслабиться и насладиться лучшими работами пользователей DJI со всего мира;
  • демонстрационный зал, в котором профессиональные пилоты показывают приёмы пилотажа и демонстрируют уникальные особенности различных моделей дронов;
  • торговый зал — витрина, представляющая полный спектр продуктов компании и сертифицированных аксессуаров партнеров — от самого нового Phantom 4, до профессиональных стэдикамов и софта для разработчиков;
  • зал послепродажной поддержки представляет собой некий аналог сервиса Genius в Apple Store — группа специалистов, прекрасно разбирающихся во всех нюансах и тонкостях использования продуктов компании, будет оказывать здесь техническую помощь пользователям, обновлять программное обеспечение и принимать заказы на ремонт.

Развитие собственной розничной сети DJI началось в декабре 2015 года с открытия первого магазина на родном для компании рынке, неподалёку от штаб-квартиры в городе Шэньчжень в Китае. По словам директора DJI по стратегическому партнерству, Майкла Перри, компания достигла 70% доли рынка, объём продаж в 2015 году составил более $1 миллиарда. Компания, отмечающая в этом году десятилетие с момента основания, ожидает в ближайшее время стремительный, по некоторым оценкам четырёхкратный, рост рынка дронов, сопряженный со смещением спроса от узких специалистов и техногиков, до массового потребителя.

One clap, two clap, three clap, forty?

By clapping more or less, you can signal to us which stories really stand out.